О директоре
Карьеру морского специалиста Константин Кальный начал в 1998г. В 2000 г. учредил и возглавил компанию "Киев Шиппинг Лтд". Основные навыки и умения:
- Организация шиппингового бизнеса "с нуля".
- судоходная компания для работы "река"-"море"
- сертификация компании для управления флотом.
- работа с классификационными обществами по надзору за флотом.
- управление речными и морскими судами, включая суда типа "река-море". (24/7)
- "назначенное лицо" компании менеджера морских/речных судов (DPA)
- организация бункеровки судов маслом, топливом, водой и провизией.
- наём членов экипажа для работы на судах (крюинг).
- фрахтование судов для перевозки навалочных и генеральных грузов по заданным направлениям..
- осуществление технического, эксплуатационного и коммерческого менеджмента (Шипман).
- организация морских грузоперевозок всех видов навалочных и генеральных грузов в направлении Европы, Африки, Персидского залива и Азии включая Китай.
- морские и речные перевозки зерна, угля, минеральных удобрений, леса, промышленного оборудования и других грузов включая негабаритные.
- согласование и подписание чартеров на перевозку грузов (Synacomex and Gencon).
- согласование проформ грузовых коносаментов.
- страхование морских/речных судов (P&I and Hull& Machinery) и грузов.
- работа с портами и терминалами.
- покупка-продажа морских и речных судов.
- регистрация флота под "удобными" флагами.
- морской консалтинг.
- международное морское право и арбитраж.
- участие в арбитражных спорах в Лондоне по правилам LMAA
- участие в арбитражном разбирательстве в МАК при ТТП РФ (Москва) в качестве запасного арбитра
- разбор причин аварийных ситуаций и случаев повреждения грузов во время осуществления морских перевозок.
- юридическая защита судовладельца в случае возникновения претензий к судну со стороны третьих лиц.
- давние партнёрские контакты с коллегами по шиппинговому бизнесу по всему миру. Турция, Греция, Израиль, Грузия, страны Персидского залива, Китай и т.д.
- отличное знание специфики работы в речных портах реки Днепр а также портах Чёрного и Азовского морей.